20 Авг

Невероятные скидки на товары так обманчивы


Очень часто последнее время в магазинах и по телевизору людям сообщают, что только у нас очень большие скидки на товары и услуги. Естественно люди по своей натуре любят «халяву», которая выражается в скидках на товары и покупают, надо оно им или нет.

Все смотрели или смотря телевизор. Есть определенные каналы, есть время, когда наступает передача под незамысловатым названием » Теледиван» или «Магазин на диване», название может быть превеликое множество, но суть их не меняется.

По телевизору в течении часа, а может и вообще круглосуточно, идти реклама товаров, описываются какие они удобные, что без приобретения данного предмета ваша жизнь не имеет смысла. Как раньше Вы жили на свете. Улыбающиеся покупатели, которые делятся своим мнением насчет использования товара и уникально низкая цена только сейчас, если только сейчас Вы позвоните нам 🙂 и в таком же духе, главное чтобы купили или позвонили.

Затем после всего этого идет часть, где указывается сумма с окончанием в 99 рублей, но это ещё не всё. За эту уникальную суммы мы получаем десять расчесок, пять мешков, ещё какой-то сертификат, скидки на товары и прочее, прочее. В общем итоге, за «небольшую» сумму получаем уникальный набор «нужных» приборов. Но на самом деле всё уже давно включено в стоимость и все эти бесплатные бонусы, совсем не бесплатные 🙂 Но мозг человека устроен так, что мнимая халява затмевает всё.

Или другой случай, но более реальный и приятный. Скидки в магазинах. Проходя в магазине по прилавкам часто попадаются на глаза товары, которые имеют желтые цены, они дешевле не на много, но ощутимо. Конечно же покупателю это приятно. Но со стороны магазина есть и свой плюс. Обычно, это залежавшейся товар, который надо по быстрее продать, с этой целью он делается дешевле.

Другие магазины изготавливают дисконтные карты, но опять же, политика у каждого магазина своя. Кто-то скидки на определенную группу товаров даёт, кто-то за закупку на определенную сумму. Насчет последнего подробнее. Недавно был в таком супермаркете, в котором скидка идет на все товары, но размер скидки зависит от суммы приобретенного товара, чем выше сумма приобретенных продуктов, тем выше скидка. Отличительно лишь то, что дисконтная карта делается бесплатно и привязывает человека к этому магазину, ведь здесь есть скидка!

Другие же гипермаркеты выпускают специальные карты, которые платные и товары имеют специальную надпись «цена по карте» и она очень существенна ниже, чем «стандартная цена», порой цена по такой карте может быть в два раза дешевле. В Санкт-Петербурге и в Москве такое часто встречал. Есть закрытые магазины, только по специальным картам можно в них попасть и покупать товары, пусть и оптово, не штучно, но по очень «вкусной» цене.

Скажу лишь одно, что в Беларуси практика дисконтных карт распространяется медленно, плюс не очень большие скидки, ради которых стоит посещать и покупать в этом магазине товары первой необходимости. Но перспектива есть, а также опыт соседних стран показывает, что дисконтные карты — это нормальная практика.